Пятница, 29.03.2024, 15:01
Приветствую Вас Гость

Мото Тверь

Литература/Статьи

Главная » Статьи » Мои статьи

Вопросы по аккумуляторам

Как лучше обслуживать аккумуляторы

Вопрос: Почему раз в месяц нужно заряжать аккумулятор?

Ответ: Когда аккумулятор не используется, он разряжается, иногда теряя за каждый день до 0,5-1% емкости. Уровень разряда увеличивается в теплом климате. Чтобы восполнить потери, подсоедините аккумулятор к автоматическому зарядному устройству Yuasa с напряжением 12 В, чтобы аккумулятор сохранял постоянную емкость во время длительного хранения перед установкой.

Вопрос: Иногда аккумулятор не держит заряд. Почему?
Ответ: Когда аккумулятор находится в разряженном состоянии на протяжении длительного срока, он не сразу начинает воспринимать заряд высоким током. Кажется, что аккумулятор заряжается, но заряд накапливается только на поверхности пластин. В таком случае аккумулятор следует заряжать низким током в течение продолжительного времени.

Вопрос: Что является нормальным уровнем заряда аккумулятора?
Ответ: Естественно, для аккумуляторов различной емкости требуются различные уровни заряда. В основном, аккумулятор следует заряжать медленно, током, значение которого составляет 1/10 его емкости в Амперах.

Вопрос: Как определить, нормально ли заряжен традиционный аккумулятор или аккумулятор AGM?
Ответ: После зарядки аккумулятора (в соответствии с техническими условиями производителя) вы можете проверить следующие характеристики и определить, нормально ли заряжен традиционный аккумулятор или аккумулятор AGM: 1. Для традиционных аккумуляторов удельная плотность кислоты должна быть не менее 1,265 (на поверхности – не менее 4 шариков), или максимальное напряжение должно составлять 12,5 В и более.

2. Для аккумуляторов AGM (Absorbed Glass Mat, которые не требуют проведения техобслуживания) максимальное напряжение должно составлять 12,8 В или выше (уровень напряжения замеряется вольтметром).

Вопрос: Что такое сульфатирование?
Ответ: Сульфатирование, или сульфатация – кристаллизация сульфата свинца на пластинах или элементах аккумулятора, что является одним из самых серьезных факторов, ведущих к выходу аккумулятора из строя. Могут быть две причины:
1. Когда процесс зарядки продолжается непрерывно, увеличивается кристаллизация и развивается сульфатирование.
2. Когда пластины аккумулятора взаимодействуют с воздухом из-за низкого уровня электролита, активная масса свинца окисляется и развивается сульфатирование Когда на пластинах развивается сульфатирование, активность охваченной процессом области значительно снижается, и аккумулятор начинает выходить из строя.

Вопрос: Для чего в традиционном аккумуляторе используется вентиляционная трубка – газоотвод?
Ответ: Когда традиционный аккумулятор заряжается или разряжается, вода, содержащаяся в электролите, высвобождается, генерируя пары водорода и кислорода. Эти газы выводятся из аккумулятора через вентиляционную трубку, чтобы предотвратить потенциально опасное скопление газов под высоким давлением. Перед зарядкой и установкой аккумулятора обязательно снимите красную уплотняющую заглушку. В аккумуляторах AGM (не требующих проведения техобслуживания) вентиляционной трубки нет. В них используется встроенный клапан, который выводит из аккумулятора скапливающиеся газы.

Вопрос: Почему в зимние месяцы чаще возникают проблемы при эксплуатации аккумулятора?
Ответ: Основная причина заключается в том, что в холодную погоду аккумулятору приходится работать гораздо интенсивнее. Масло двигателя становится гуще, поэтому двигателю приходится работать при повышенной нагрузке. Кроме того, эффективность заряда аккумулятора снижается при низких температурах. В дополнение, в холодную погоду бензин испаряется не сразу, что создает повышенную нагрузку для аккумулятора.

Вопрос: Какие факторы могут привести к преждевременному выходу из строя нового аккумулятора?
Ответ: Если новый аккумулятор становится непригодным через несколько дней или недель после установки, это может быть обусловлено одной или несколькими причинами:
1. Аккумулятор был неправильно подключен и с самого начала терял свои свойства.
2. Аккумулятор слишком долго хранился без соответствующего остаточного уровня заряда, либо, вследствие длительного хранения, в аккумуляторе развился процесс сульфатирования.
3. Неисправная система зарядки.
4. Короткое замыкание в электрической системе.
5. Отсоединились клеммы аккумулятора.
6. Электрическая емкость аккумулятора недостаточна для размера транспортного средства, в котором он используется.
7. Сгоревший предохранитель.

Вопрос: Как следует обслуживать аккумулятор?
Ответ: Хорошее техобслуживание аккумулятора включает в себя следующее:
1. Всегда поддерживайте уровень кислоты между НИЖНИМ и ВЕРХНИМ уровнями традиционного аккумулятора.
2. Никогда не допускайте длительного хранения аккумулятора в разряженном состоянии.
3. При необходимости, заряжайте аккумулятор один раз в месяц с помощью автоматического зарядного устройства Yuasa на 12 В.
4. Поддерживайте аккумулятор в чистоте, не допускаете попадания в него влаги и грязи. Чистите клеммы аккумулятора для предотвращения коррозии.
5. Проверяйте вентиляционную трубку; убедитесь, что она не перекручена и не забита грязью.
6. Проверяйте кабели, клеммы и корпус на отсутствие видимых повреждений и ослабших соединений.
Категория: Мои статьи | Добавил: ильич (06.02.2010)
Просмотров: 4825 | Теги: аккумуляторные батареи, обслуживание аккумуляторов, мото аккумуляторы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В закладки
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 90
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Все мотоновости BikePost.ru
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz